hfauroom@mail.ru

  Контакте






Знаете ли ВЫ?

Мы рады приветствовать Вас на сайте Художественного фонда «Auroom» в разделе - Знаете ли ВЫ?

 

Картина "Крик" норвежского экспрессиониста Эдварда Мунка, один из самых узнаваемых холстов в мире, продана в среду на торгах Sotheby's в Нью-Йорке за 119 миллионов 992,5 тысячи долларов 02 мая 2012г.

Теперь это абсолютный мировой рекорд на Mynk-Krik.jpgпроизведение искусства", - объявил под аплодисменты зала Тобиас Мейер, ведущий торги. Шедевр Мунка "Крик" впервые показали в Нью-Йорке перед аукционом. Имя нового обладателя шедевра экспрессионизма пока не известно.

Ранее самой дорогой картиной считалось полотно Пабло Пикассо "Обнаженная, зеленые листья и бюст", написанное в 1932 году и проданное в 2010 году на торгах Christie's в Нью-Йорке за 106,5 миллиона долларов. Устроители торгов не называли предпродажной стоимости холста Мунка, однако не скрывали надежду, что цена этого лота превысит 100 миллионов долларов. Ценовой рубеж в 100 миллионов долларов в нынешнем тысячелетии на пике роста арт-рынка преодолели лишь два холста кисти Пабло Пикассо и скульптура работы Альберто Джакометти.

Картина Мунка была выставлена из коллекции норвежского миллиардера Петтера Олсена, чей отец - Томас Олсен - был соседом, другом и покровителем Мунка. Он приобрел холст из рук самого Мунка, создавшего картину в 1895 году. Скромная деревянная рамка, обрамляющая проданную в Нью-Йорке картину, была изготовлена самим художником. Эта версия "Крика" - одна из четырех, созданных Мунком. Она никогда не выставлялась на рынок и никогда не была на публике. Три остальных принадлежат норвежским музеям, они дважды похищались, но неизменно возвращались без повреждений.

Мунк сам объяснил как родился замысел этой картины. "Я шел по дороге с друзьями. Садилось солнце. Небо стало кроваво-красным. Меня охватила тоска. Я стоял смертельно усталый на фоне темной синевы. Фьорд и город повисли в огненных языках пламени. Я отстал от друзей. Дрожа от страха, я услышал крик природы", - выгравировано на рамке проданного лота рукой Мунка.

"Крик" обращается к коллективному бессознательному. Какой национальности бы вы ни были, убеждений или возраста, вы хотя бы однажды наверняка испытали такое же экзистенциональное чувство ужаса, особенно, в век насилия и саморазрушения, когда каждый борется за выживание", - сказал накануне торгов Дэвид Норман, сопредседатель совета директоров Sotheby's.

Он считает, что холст Мунка стал пророческой работой, предрекшей 20-й век с его двумя мировыми войнами, холокостом, экологическими катастрофами и ядерным оружием.

Тема жизни и смерти пересекала творчество страдающего тяжелой формой депрессии Мунка, тяжело пережившего в раннем детстве смерть сестры."Болезнь, безумие и смерть - черные ангелы, которые стояли на страже моей колыбели и сопровождали меня всю жизнь", - писал Мунк о себе.

Его работы, пронизанные ощущением страдания, были признаны "дегенеративными" в нацистской Германии после прихода к власти Гитлера и запрещены. Бизнесмену Олсену удалось выкупить холсты Мунка у Германии и спасти их от уничтожения.

Семейство Олсен, которым принадлежит дом Мунка в Хвидстене, по соседству с их имением, намеревается направить вырученные от продажи "Крика" средства на обустройство музея художника, арт-центра и отеля. Как ожидается, мемориал будет открыт в следующем году и приурочен к 150-летию экспрессиониста.

 



 

"Миллион роз" существовал на самом деле?

Фото 1

Сюжет стихотворения, положенного в основу песни, излагает одну из легенд о знаменитом поступке грузинского художника Нико Пиросмани, питавшего неразделённую любовь к актрисе Маргарите (вероятно, француженке), которая блистала на театральных подмостках Тифлиса в самом начале XX века. По одной из версий легенды, влюблённый Пиросмани пробовал разные способы завоевать сердце красавицы (однажды он нарисовал её портрет), но она была неприступна и нередко даже не удостаивала художника взглядом. Такое отношение приводило Нико в исступление, он порою в слезах припадал к земле, чтобы коснуться губами следов её ног. Подобное обожание на грани умопомрачения актрисе было не по нраву и лишь ещё более увеличивало дистанцию между ней и художником. Но в один день к гостинице, где проживала Маргарита, подъехали несколько арб, доверху гружёных цветами (вопреки стихотворному образу, в легенде говорится не только об алых розах — розы были самых разных расцветок, — но и помимо них, были ещё сирень, веточки акации, анемоны, пионы, лилии, маки и многие другие цветы.

За короткое время улочка перед гостиницей была сплошь усеяна цветами. Увидев это, Маргарита вышла к Нико Пиросмани и крепко поцеловала его в губы — в первый и последний раз. Вскоре её гастроли в Тифлисе завершились (другой вариант легенды в изложении Паустовского гласит, что она уехала с богатым поклонником), и они более никогда не встречались.

Одна из версий легенды была изложена в произведении Константина Паустовского «Бросок на юг» (пятая книга автобиографической «Повести о жизни»; 1959—1960), послужившем для Андрея Вознесенского источником вдохновени"Миллион роз" существовал на самом деле?

 Сюжет стихотворения, положенного в основу песни, излагает одну из легенд о знаменитом поступке грузинского художника Нико Пиросмани, питавшего неразделённую любовь к актрисе Маргарите (вероятно, француженке), которая блистала на театральных подмостках Тифлиса в самом начале XX века. По одной из версий легенды, влюблённый Пиросмани пробовал разные способы завоевать сердце красавицы (однажды он нарисовал её портрет), но она была неприступна и нередко даже не удостаивала художника взглядом. Такое отношение приводило Нико в исступление, он порою в слезах припадал к земле, чтобы коснуться губами следов её ног. Подобное обожание на грани умопомрачения актрисе было не по нраву и лишь ещё более увеличивало дистанцию между ней и художником. Но в один день к гостинице, где проживала Маргарита, подъехали несколько арб, доверху гружёных цветами (вопреки стихотворному образу, в легенде говорится не только об алых розах — розы были самых разных расцветок, — но и помимо них, были ещё сирень, веточки акации, анемоны, пионы, лилии, маки и многие другие цветы).

За короткое время улочка перед гостиницей была сплошь усеяна цветами. Увидев это, Маргарита вышла к Нико Пиросмани и крепко поцеловала его в губы — в первый и последний раз. Вскоре её гастроли в Тифлисе завершились (другой вариант легенды в изложении Паустовского гласит, что она уехала с богатым поклонником), и они более никогда не встречались.

Одна из версий легенды была изложена в произведении Константина Паустовского «Бросок на юг» (пятая книга автобиографической «Повести о жизни»; 1959—1960), послужившем для Андрея Вознесенского источником вдохновения.



Картина Виктора Васнецова «Богатырь» продана за рекордные 1,718 миллиона долларов, сообщается в пресс-релизе аукционного дома Christie's, поступившем в «Ленту.ру». Картина была написана в 1920 году и ранее никогда не выставлялась на торги.

Художественного фонда «Auroom»

Аукцион, на котором была продана эта работа, проходит в Лондоне вечером 28 ноября. На нем также уже продано полотно Верещагина 1887 года «Распятие на кресте у римлян», за которую покупатель заплатил 2,675 миллиона долларов. Эта картина является частью знаменитой трилогии, в которую также входят работы «Взрывание из пушек в Британской Индии» и «Казнь через повешение в России». Также на лондонском аукционе Christie's должна быть продана еще одна знаковая картина — «Шторм у берегов Одессы» Руфина Судковского, предварительно оцененная в 2,317 миллиона долларов. Еще один заметный лот торгов — пара дворцовых ваз Императорского фарфорового завода, оцененная в 3,399 миллиона долларов.

Аукцион Christie's в Лондоне открывает серию русских торгов в британской столице. В течение недели торги русским искусством проведут дома Sotheby's, Bonhams и MacDougall's, который, в частности, предлагает картину «Купчиха» одного из самых дорогих русских художников Бориса Кустодиева. Это полотно оценено в 2,8 миллиона долларов.

 


 

Сайт www.monet2010.com, способный увлечь работами художника даже людей весьма далеких от искусства, представляет собой уникальный эксперимент, сочетающий классическую живопись и возможности цифровых технологий.Художественного фонда «Auroom»
Известные картины Клода Моне оживают, становятся объемными и дают возможность зрителю вмешаться в ход изображенных событий, проведя курсором мышки, хлопнув в ладоши или дунув в микрофон.
Так, нажимая на клавиши, можно позвонить в колокол нарисованного собора, помахав руками - разогнать нарисованный туман, а с помощью курсора - пустить ряб по воде.




Интересные новинки:

Гаджет для художников, иллюстраторов и дизайнеров – Inkling. Для любителей рисовать и работать с изображениями на компьютере, было создано очень интересное и полезное устройство, получившее название Inkling. Оно состоит из двух частей и представляет собой цифровое перо и специальный считыватель (принцип сканера), который крепится сверху листа бумаги, а затем с помощью USB-соединения передаёт на компьютер нарисованное уже в цифровом формате. Устройство претендует на то, чтобы облегчить головную боль иллюстраторов: многие из них делают наброски на бумаге, затем сканируют и разбирают на части при помощи компьютера.

 




Цифровой музей от Google.

Проект доступен по ссылке - www.googleartproject.com. В проекте участвуют 17 крупнейших галерей и музеев изобразительного искусства.
Google, используя технологию GMap и Street view полностью воссоздала интерьеры музеев и оцифровала картины в сверхвысоком разрешении. При максимальном приближении виден мазок кисти мастера. Мы можем путешествовать по галереям, смотреть картины, здесь же нам доступна информация о произведении.
Используя мультимедийный потенциал поисковика и сервисов, постарались создать полную справочную информацию о просматриваемой картине. Можно посмотреть справочные ролики в Youtube или пользоваться проверенной информацией. Всё данные доступны в правой части экрана. Здесь можно уточнить расположение, художника и многое, многое другое. Для авторизованных пользователей есть возможность делиться ссылкой на картину в твиттер, facebook и google buzz.
Самое интересное, что просмотр в залах галереи поддерживает анаглифическое 3D (потребуются простых очки с разноцветными линзами). Чтобы переключиться в этот режим, нужно кликнуть правой клавишей мыши и выбрать 3D mode.
На самом деле писать об этом потрясающем проекте можно много, лучше его оценить собственными глазами. Если вы не идете к искусству, значит искусство идет к вам. :)

Музеи в проекте:

Старая национальная галерея, Берлин, Германия
Галерея искусств Фриера в Смитсоновском институте, Вашингтон, США
Коллекция Фрика, Нью-Йорк, США
Берлинская картинная галерея, Берлин, Германия
Метрополитен-музей, Нью-Йорк, США
Музей современного искусства, Нью-Йорк, США
Музей королевы Софии, Мадрид, Испания
Музей Тиссена - Борнемисы, Мадрид, Испания
Музей Кампа, Прага, Чешская Республика
Национальная галерея, Лондон, Великобритания
Версальский дворец, Франция
Государственный музей, Амстердам, Нидерланды
Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия
Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия
Галерея Тейт, Лондон, Великобритания
Галерея Уффици, Флоренция, Италия
Музей Ван Гога, Амстердам, Нидерланды.

 


 

Катастрофы в истории искусства

Рубрика Знаете ли ВЫ? - Художественный фонд AUROOM работа с красками, живопись,витраж. 10 место:
Болгарский художник Кристо прославился тем, что окружил полипропиленом 11 островов у побережья Майами. Один из подготовительных эскизов этой работы пострадал во время транспортировки: через него просто-напросто проехал автопогрузчик.



Рубрика Знаете ли ВЫ? - Художественный фонд AUROOM работа с красками, живопись,витраж. 9 место:
В 2006 году магнат Стив Уинн, владелец казино в Лас-Вегасе, только что договорился о продаже картины Пикассо «Сон». И тут же, оступившись, угодил в полотно локтем – и прорвал в нем дыру. Покупатель от сделки отказался.8 место: «Барельеф без названия» Крейга Кауфмана, уцелевший в трех землетрясениях в Лос-Анджелесе, был разбит во время подготовки выставки в парижском центре Помпиду: его плохо закрепили, и он свалился со стены.



8 место:
«Барельеф без названия» Крейга Кауфмана, уцелевший в трех землетрясениях в Лос-Анджелесе, был разбит во время подготовки выставки в парижском центре Помпиду: его плохо закрепили, и он свалился со стены.



Рубрика Знаете ли ВЫ? - Художественный фонд AUROOM работа с красками, живопись,витраж. 7 место:
Неуклюжий посетитель кембриджского Музея Фитцуильяма, наступив на собственный развязавшийся шнурок, свалился с лестницы и заодно сшиб несколько ваз империи Цин, которым было по 300 лет. Это были самые ценные экспонаты музея.



Рубрика Знаете ли ВЫ? - Художественный фонд AUROOM работа с красками, живопись,витраж. 6 место:
Для вернисажа своей выставки «Раскрась по номерам» в 2001 году Херст создал инсталляцию из пустых пивных бутылок, переполненных окурками пепельниц и банок с краской. Тем самым он хотел воссоздать богемный интерьер мастерской художника. После вернисажа пришли уборщицы и все выкинули.



Рубрика Знаете ли ВЫ? - Художественный фонд AUROOM работа с красками, живопись,витраж. 5 место:
В апреле 2007 года в Лондоне была закрашена нарисованная на стене картина Бэнкси «Криминальное чтиво» – изображение Джона Траволты и Сэмюэла Джексона с бананами в руках. Ее сочли обычными граффити. Бэнкси – супер-популярный художник. Брэд Питт и Анджелина Джоли потратили на произведения этого «художника-партизана» 1 млн. фунтов стерлингов.



Рубрика Знаете ли ВЫ? - Художественный фонд AUROOM работа с красками, живопись,витраж. 4 место:
«Ваза с пятью подсолнухами», Ван Гога, которую ее владелец хранил в банковском сейфе в Токио, сгорела вместе со зданием в 1945 году во время налета американской авиации.



Рубрика Знаете ли ВЫ? - Художественный фонд AUROOM работа с красками, живопись,витраж. 3 место:
В 1944 году союзная коалиция бомбила Италию с целью уничтожения промышленных центров. Возвращаясь на базу, некий пилот сбросил бомбы на Падую. Они попали в церковь Дельи Эремитани и уничтожили фрески XV века.



Рубрика Знаете ли ВЫ? - Художественный фонд AUROOM работа с красками, живопись,витраж. 2 место:
«Тайная вечеря» Леонардо да Винчи, написанная по сырой штукатурке красками, разведенными смесью яичных желтков и уксуса, начала разрушаться через несколько лет после окончания работ. В XVIII веке фреску завесили тканью, которая процарапала фреску до основания. Последняя попытка отреставрировать «Тайную вечерю» отняла 21 год.



Рубрика Знаете ли ВЫ? - Художественный фонд AUROOM работа с красками, живопись,витраж. 1 место:
У Венеры Милосской не так давно были руки! В одной из них она даже держала яблоко. Но, когда найденную в горах Венеру волокли по скалам к ожидающему кораблю, между носильщиками произошла драка, и обе руки откололись. Усталые матросы наотрез отказались вернуться и поискать оставшиеся части.

 



 

Назарейцы (нем. Nazarener), полуироническое прозвище группы немецких и австрийских мастеров раннего романтизма, объединившихся в 1809 в "Союз св. Луки"; произошло от "алла назарена", традиционного названия прически с длинными в

Художественного фонда «Auroom»

олосами, известной по автопортретам А. Дюрера и вновь введенной в моду Ф. Овербеком, одним из основателей братства назарейцев С 1810 назарейцы (Овербек, П. Корнелиус, Ф. Пфорр, Ю. Шнорр фон Карольсфельд и др.) работали в Риме, заняв пустовавший монастырь Сан-Исидоро и живя по образу средневековых религиозных братств и художественных артелей. Избрав образцом для подражания искусство Дюрера, Перуджино, раннего Рафаэля, назарейцы стремились возродить духовность искусства, утерянную, по их мнению, в культуре нового времени, однако их работы, в том числе коллективные (росписи в доме Бартольди в Риме, 1816–1817; ныне в Национальной галерее, Берлин). не лишены оттенка холодной стилизации В 1820–1830-е большинство назарейцев вернулось на родину. Их практическая деятельность и особенно теоретические высказывания оказали определенное воздействие на неоромантические течения 2-й половины 19 века, в том числе на прерафаэлитов в Великобритании и мастеров неоидеализма в Германии.
С 1850-х годов получили также распространение салонные исторические композиции, сочетавшие пышную репрезентативность с претенциозностью, и небольшие историко-бытовые картины, в точных деталях воссоздававшие "колорит эпохи" (Ф. Лейтон, Л. Альма-Тадема в Великобритании, В. Бугеро, Г. Моро, П. Деларош и Э. Месонье во Франции, М. фон Швинд в Австрии и др.).
В середине 2-й половины 19 века со свежестью и непосредственностью этюда с натуры воскрешал характеры и нравы 18 в. А. фон Менцель в Германии, идеи национального возрождения питали историческую живопись В. И. Сурикова в России, Я. Матейко в Польше, М. Мункачи в Венгрии.
К концу 19 столетия в историческом жанре наметился поворот к приподнятой, символико-обобщенной трактовке реальных исторических образов (пластика О. Родена во Франции, Й.В. Мысльбека в Чехии), а в искусстве символизма и модерна – к ритмической стилизации монументальных исторических композиций.




Рубрика Знаете ли ВЫ? - Художественный фонд AUROOM работа с красками, живопись,витраж. Прерафаэлиты (от лат. prae – перед и Рафаэль), группа английских художников и писателей, объединившихся в 1848 в "Братство прерафаэлитов", основанное поэтом и живописцем Д.Г. Россетти, живописцами Дж. Э. Миллесом и Х. Хантом. Прерафаэлиты стремились к возрождению наивной религиозности средневекового и раннеренессансного ("дорафаэлевского") искусства, противопоставляя его холодному академизму, корни которого они видели в художественной культуре Высокого Возрождения. С конца 1850-х гг. вокруг Россетти группировались художники У. Моррис, Э. Бёрн-Джонс, У. Крейн, Дж. Ф. Уотс и др. Живопись Прерафаэлитов развивалась в сторону стилизации, усложнения плоскостной орнаментики, мистической окраски образного строя; широкий характер имела деятельность Прерафаэлитов (прежде всего Морриса и Бёрн-Джонса) по возрождению английского декоративно-прикладного искусства. Идеи и практика Прерафаэлитов во многом повлияли на становление символизма в изобразительном искусстве и литературе (Дж. У. Уотерхаус, У. Патер, О. Уайльд) и стиля модерн в изобразительном искусстве (О. Бёрдсли и др.) Великобритании.




Рубрика Знаете ли ВЫ? - Художественный фонд AUROOM работа с красками, живопись,витраж. Мифологический жанр (от гр. mythos — предание) — жанр изобразительного искусства, посвященный событиям и героям, о которых рассказывают мифы древних народов. Мифы, легенды, предания есть у всех народов мира, и они составляют важнейший источник художественного творчества. Мифологический жанр зарождается в позднеантичном и средневековом искусстве, когда греко-римские мифы перестают быть верованиями и становятся литературными рассказами с нравственно-аллегорическим содержанием. Собственно мифологический жанр формируется в эпоху Возрождения, когда античные легенды дали богатейшие сюжеты для картин С. Боттичелли, А. Мантеньи, Джорджоне, фресок Рафаэля.
В 17веке — начале 19-го века значительно расширяется представление о картинах мифологического жанра. Они служат для воплощения высокого художественного идеала (Н. Пуссен, П. Рубенс), сближают с жизнью (Д. Веласкес, Рембрандт, П. Батони), создают праздничное зрелище (Ф. Буше, Дж. Б. Тьеполо). В 19 веке мифологический жанр служит нормой высокого, идеального искусства (скульптура И. Мартоса, картины Ж. Л. Давида, Ж. Д. Энгра, А. Иванова). Наряду с темами античной мифологии в 19-ом и 20-ом веках в искусстве стали популярны темы германских, кельтских, индийских, славянских мифов.
В начале 20-го века символизм и стиль модерн оживили интерес к мифологическому жанру (Г. Моро, М. Дени, В. Васнецов, М. Врубель). Он получил современное переосмысление в скульптуре А. Майоля, А. Бурделя, С. Коненкова, графике П. Пикассо.



Рубрика Знаете ли ВЫ? - Художественный фонд AUROOM работа с красками, живопись,витраж. Авангард (фр. Avant-garde — «передовой отряд») — обобщающее название течений в европейском искусстве, возникших на рубеже XIX и XX веков, выраженное в полемически-боевой форме. Авангард характеризуется экспериментальным подходом к художественному творчеству, выходящим за рамки классической эстетики, с использованием оригинальных, новаторских средств выражения, подчёркнутым символизмом художественных образов.
Понятие авангард в большой степени эклектично по своей сути. Этим термином обозначают целый ряд школ и направлений в искусстве, порой имеющих диаметрально противоположную идейную основу.



Казимир Малевич Чёрный супрематический квадрат, 1915 Абстракционизм
(лат abstractio — удаление, отвлечение) — направление нефигуративного искусства, отказавшегося от приближённого к действительности изображения форм в живописи и скульптуре. Одна из целей абстракционизма — достижение «гармонизации», создание определённых цветовых сочетаний и геометрических форм, чтобы вызвать у созерцателя разнообразные ассоциации. Основоположники: Василий Кандинский, Казимир Малевич, Пит Мондриан.



Рубрика Знаете ли ВЫ? - Художественный фонд AUROOM работа с красками, живопись,витраж. Американская жанровая живопись - бытовые сцены и пейзажи американских художников 1920-х и 1930-х, выполненные в натуралистической, описательной манере.
Американская жанровая живопись не была организованным движением, это была получившая широкое распространение среди американских художников между двумя мировыми войнами тенденция к уходу от абстракционизма и авангардизма. Наиболее известные представители американской жанровой живописи - Бёрчфилд, Хоппер, а также регионалисты, чьи произведения носили несколько националистический характер.



«Крестьянская свадьба», 1568, Питер Брейгель, Музей истории искусств, Вена Жанровая живопись (от фр. genre) — художественное изображение сцен повседневной жизни как отображение форм жизни народа и окружающей его действительности. Такое изображение может быть реалистическим, воображаемым или романтизированным его создателем. Примерами жанровой живописи являются изображения рыночных сцен, праздников, интерьеров, уличных сцен и т. п.



Педро Кампос является одним из немногих художников, кто может воспроизвести изображения в жанре «гиперреализм», не прибегая к оцифровке. Все картины автора написаны маслом на обычном холсте. В качестве объектов для творчества Педро использует различные повседневные предметы: банки кока-колы, фрукты, бокалы и кружки.

Рубрика Знаете ли ВЫ? - Художественный фонд AUROOM работа с красками, живопись,витраж. Рубрика Знаете ли ВЫ? - Художественный фонд AUROOM работа с красками, живопись,витраж. Рубрика Знаете ли ВЫ? - Художественный фонд AUROOM работа с красками, живопись,витраж. Рубрика Знаете ли ВЫ? - Художественный фонд AUROOM работа с красками, живопись,витраж.


Рубрика Знаете ли ВЫ? - Художественный фонд AUROOM работа с красками, живопись,витраж. Исторический жанр, один из основных жанров изобразительного искусства, посвященный воссозданию событий прошлого и современности, имеющих историческое значение. Исторический жанр часто переплетается с другими жанрами – бытовым жанром (так называемый историко-бытовой жанр), портретом (портретно-исторические композиции), пейзажем ("исторический пейзаж"), батальным жанром. Эволюция исторического жанра во многом обусловлена развитием исторических воззрений и сформировался он окончательно вместе со становлением научного взгляда на историю (полностью лишь в 18–19 вв.). Его зачатки восходят к условно-символическим композициям Древнего Египта и Месопотамии, к мифологическим образам Древней Греции, к документально-повествовательным рельефам древнеримских триумфальных арок и колонн.



Рубрика Знаете ли ВЫ? - Художественный фонд AUROOM работа с красками, живопись,витраж. Рубрика Знаете ли ВЫ? - Художественный фонд AUROOM работа с красками, живопись,витраж. Художница нарисовала потрясающую картину при помощи собственных губ.



«Семь смертных грехов» в исполнении талантливой польской художницы – Марты Дахлиг (MartaDahlig).

Рубрика Знаете ли ВЫ? - Художественный фонд AUROOM копии шедевров старых мастеров.

Гнев

Рубрика Знаете ли ВЫ? - Художественный фонд AUROOM копии шедевров старых мастеров.

Лень

Рубрика Знаете ли ВЫ? - Художественный фонд AUROOM копии шедевров старых мастеров.

Обжорство

Рубрика Знаете ли ВЫ? - Художественный фонд AUROOM копии шедевров старых мастеров.

Алчность

Рубрика Знаете ли ВЫ? - Художественный фонд AUROOM копии шедевров старых мастеров.

Тщеславие

Рубрика Знаете ли ВЫ? - Художественный фонд AUROOM копии шедевров старых мастеров.

Зависть

Рубрика Знаете ли ВЫ? - Художественный фонд AUROOM копии шедевров старых мастеров.

Похоть




Рубрика Знаете ли ВЫ? - Художественный фонд AUROOM копии шедевров старых мастеров. Рубрика Знаете ли ВЫ? - Художественный фонд AUROOM работа с красками, живопись,витраж. В 1902 году венгерский художник Тивадар Костка Чонтвари пишет картину "Старый Рыбак". Казалось бы ничего необычного в картине нет, но Тивадар заложил в нее скрытый подтекст, при жизни художника так и нераскрытый. Мало кому пришло в голову прикладывать зеркало к середине картины.



Рубрика Знаете ли ВЫ? - Художественный фонд AUROOM профессиональная роспись стен и потолков; работа с объемными красками, живопись,витраж; декорирование мебели; копии шедевров старых мастеров. Музей плохого искусства. Часто обычному человеку невозможно понять, почему некоторые картины считаются великими произведениями. Всякие умные искусствоведы восторгаются "сочетанием цветов, композицией и метафорическим восприятием", а ты смотришь на такую картину и думаешь: "И эта мазня стоит миллион?!"
Американец Скотт Уилсон основал в городе Бостоне музей, в котором собраны самые безобразные, на его взгляд, произведения искусства. Причём, каждую картину и скульптуру сопровождает совершенно безумное объяснение настоящих экпертов, которое вы бы услышали и от искусствоведа обычного музея! Основная идея заключалась в желании продемонстрировать самые отвратительные и китчевые произведения изобразительного искусства. Девиз музея: «Искусство слишком плохое, чтобы быть проигнорированым»



Рубрика Знаете ли ВЫ? - Художественный фонд AUROOM профессиональная роспись стен и потолков; работа с объемными красками, живопись,витраж; декорирование мебели; копии шедевров старых мастеров. Скульптуры из грифеля карандаша.
Многие художники используют карандаши для создания произведений искусства, а Далтон Гетти (Далтон Ghetti) создает миниатюрные шедевры на кончиках карандашей.
49 летний Далтон Гетти из штат Коннектикут, США, родившийся в Бразилии, увлекся вырезанием из карандашей, когда был еще в школе и делал таким образом подарки своим друзьям. Потом он увлекся скульптурой, причем старался экспериментировать со скульптурами из различных материалов, таких, как даже мел, но в один прекрасный день его осенило, и он решил вырезать миниатюрные скульптуры из грифеля обыкновенного карандаша.
Далтон, который давно уже работает плотником, занимается своим необычным хобби – созданием произведений искусства на кончике карандаша около 25 лет.
Для создания креативных шедевров Далтон использует всего три основных инструмента – лезвие бритвы, швейную иглу и скульптурный нож. При этом он отказывается использовать лупу и никогда не продавал ни одной своей работы, лишь дарит их порой друзьям.
Больше всего времени Далтон над скульптурой в виде цепей – целых два с половиной года! Здесь он приложил максимум усилий, ведь многие думают, что тут два грифеля разных карандашей, на самом деле здесь использован всего один карандаш.
Обычно на одну скульптуру у Далтона уходит несколько месяцев.
Еще была масса работ: ботинок, пуговица, штопор, стул, кнопка, молоток, мини-почтовый ящик и т.д.



Рубрика Знаете ли ВЫ? - Художественный фонд AUROOM профессиональная роспись стен и потолков; работа с объемными красками, живопись,витраж; декорирование мебели; копии шедевров старых мастеров. Повсеместная популяризация нанотехнологий и их развитие позволили ученым разработать особый вид красящих покрытий на основе диоксида титана – нанокраску. Главная особенность новой разработки заключается в том, что при воздействии на нее солнечного или люминисцентного освещения нанокраска может уничтожать бактерии, в частности кишечную палочку Escherichia coli, которая является основной причиной большинства кишечных расстройств.
Происходит это за счет того, что наночастицы диоксида титана поглощают свет с определенной длиной волны и действуют в качестве катализаторов, разрушающих клеткт микроогранизмов. Благодаря данному свойству, такую краску можно использовать для дезинфицирующего покрытия стен, значительно снижающего степень риска распространения различных инфекционных заболеваний среди домочадцев. Правда в силу своей высокой стоимости такая краска редко применяется в частном домостроении. Пока ей покрывают стены различных медицинских учреждений, а также фармацевтических и пищевых компаний.
Помимо разработки красок с антибактериальными свойствами, сейчас ведутся разработки специальных видов красящих покрытий, которые способны менять цвет под воздействием магнитного поля, а также наделены грязеотталкивающими, реставрационными и другими полезными свойствами, способными перевернуть наши представления о классичекой краске.



Рубрика Знаете ли ВЫ? - Художественный фонд AUROOM. В ранние годы своей жизни в Париже Пабло Пикассо (1881-1973) был настолько беден, что иногда был вынужден топить своими картинами вместо дров. Пикассо потом стал необычайно богат, и оставил после себя только недвижимости на полтора миллиарда долларов. Его картины вообще неоценимы. Сейчас некоторые произведения Пабло Пикассо оценивают в сотни миллионов долларов. Эксперты назвали Пикассо самым «дорогим» художником – в 2008 году объём только официальных продаж его работ составил 262 млн долл. По результатам опроса 1,4 млн читателей, проведённого газетой «The Times» в 2009 году, Пикассо был признан лучшим художником среди живших за последние 100 лет. Его полотна стоят на первом месте по «популярности» среди похитителей.



картина Анри Матисса (1869-1957) «Лодка» Рубрика Знаете ли ВЫ? - Художественный фонд , живопись,декорирование мебели В Нью-йоркском Музее современного искусства в 1961 году была выставлена картина Анри Матисса (1869-1957) «Лодка»(Le Bateau). Только через 40 дней кто-то обратил внимание на то, что картина висит вверх ногами.



«Красные виноградники в Арле» Рубрика Знаете ли ВЫ? - Художественный фонд AUROOM - живопись,витраж Согласно легенде, выдуманной автором биографии Ван Гога (1853-1890) немцем Мейер-Грефе, художник был сумасшедшим гением-одиночкой и мучеником и за свою жизнь продал лишь одну картину («Красные виноградники в Арле»). Вместе со знаменитым «Ночным кафе» картина была приобретена русским коллекционером Сергеем Щукиным. После национализации его собрания экспонировалась в Музее современного западного искусства, ныне в Музее изобразительных искусств имени А. С. Пушкина. На самом деле Ван Гог только по официально найденным документам продал 14 картин, а до начала карьеры художника был профессиональным торговцем искусством. При выборе стиля живописи он принял стратегию, по которой его картины должны были восприниматься как хорошее украшение интерьеров домов среднего класса. 


«Чупа-Чупс» Рубрика Знаете ли ВЫ? - AUROOM роспись стен и потолков, живопись,витраж Изображение для обертки карамели, которое в несколько измененном виде сегодня узнаваемо как логотип «Чупа-Чупса» с ромашкой нарисовал 1961 году Сальвадор Дали по просьбе Энрике Берната, владельца компании «Чупа-Чупс». В несколько изменённом виде она сохранилась до наших дней.



«Лунная ночь на Днепре» Рубрика Знаете ли ВЫ? - AUROOM декорирование мебели. Летом и осенью 1880 года, во время разрыва с передвижниками, А.И.Куинджи (1842-1910) работал над новой картиной. По российской столице разнеслись слухи о феерической красоте «Лунной ночи на Днепре». На два часа по воскресеньям художник открывал желающим двери своей мастерской, и петербургская публика начала осаждать ее задолго до завершения произведения.
Эта картина обрела поистине легендарную славу. В мастерскую А.И.Куинджи приходили И.С.Тургенев и Я.Полонский, И.Крамской и П.Чистяков, Д.И.Менделев, к картине приценивался известный издатель и коллекционер К.Т.Солдатенков. Прямо из мастерской, еще до выставки, «Лунная ночь на Днепре» за огромные деньги была куплена великим князем Константином Константиновичем. 
А потом картина была выставлена на Большой Морской улице в Петербурге, в зале Общества поощрения художников. Сверкающий серебристо-зеленоватый диск луны на полотне залил своим таинственным фосфоресцирующим светом погруженную в ночной покой землю. Он был так силен, что некоторые из зрителей пытались заглянуть за картину, чтобы найти там фонарь или лампу. Но лампы не оказывалось, а луна продолжала излучать свой завораживающий, таинственный свет.



работа Леонардо да Винчи Рубрика Знаете ли ВЫ? - Художественный фонд AUROOM копии шедевров старых мастеров. В 1994 году за 30 млн. долларов Билл Гейтс приобрел Codex Leicester – собрание работ Леонардо да Винчи, с 2003 года оно демонстрируется в Музее Искусств Сиэтла.




«Сикстинская мадонна» Рубрика Знаете ли ВЫ? - Художественный фонд AUROOM  работа с объемными красками, живопись,витраж «6 пальцев» Рубрика Знаете ли ВЫ? - Художественный фонд AUROOM профессиональная роспись стен и потолков; работа с объемными красками, живопись,витраж; декорирование мебели; копии шедевров старых мастеров. «Сикстинская мадонна» находится в Галерее старых мастеров в Дрездене (приобретена в 1754 году). Является одним из известнейших произведений итальянского Ренессанса.
Полотно было создано Рафаэлем в 1512–1513 годах для алтаря церкви монастыря Святого Сикста в Пьяченце по заказу Папы Юлия II в честь победы над французами, вторгшимися в Италию и присвоения Пьяченце статуса Папской Области. 
На картине изображены Мадонна с младенцем в окружении папы Сикста II, носящего сходство с Папой Юлием II, и Святой Варвары (мощи этих святых находятся в церкви св. Сикста). Фигуры образуют треугольник, поднятые занавеси лишь подчеркивают геометрическое построение композиции.
Поскольку имя св. Сикста происходит от латинского «шесть», Рафаэль изобразил его с шестью пальцами на правой руке. На картине также шесть фигур. Предполагают, что моделью для мадонны послужила возлюбленная Рафаэля Форнарина.
От названия церкви произошло и новое, известное теперь во всем мире, название картины – «Сикстинская мадонна», а прежде она называлась «Мадонна с младенцем, со Святым Сикстом и Святой Варварой»



Живопись цветового поля (англ. Color Field) – род абстрактной живописи, в основе которой лежит использование больших плоскостей однородных цветов, близких по тональности и не центрированных. Термин принадлежит американскому историку и теоретику авангардного искусства Клементу Гринбергу.
Живопись цветового поля развивалась в США в конце 1940-х – начале 1950-х гг. Ведущими представителями стиля были Барнетт Ньюман и Марк Ротко. Это направление можно рассматривать как разновидность абстрактного экспрессионизма, хотя иногда его классифицируют как род минимализма. (Википедия)
В 1970 году Ротко, в возрасте 67 лет, совершил самоубийство в своей мастерской. Он смог уйти в иное измерение, декорировав свой уход: его последняя картина была написана в красных тонах, он был найден на полу студии в луже крови.



работа Эдгара Дега Рубрика Знаете ли ВЫ? - Художественный фонд AUROOM профессиональная роспись стен и потолков. Художник Эдгар Дега (1834-1917) был настолько увлечен балеринами, что изображать их на своих картинах стало для него своего рода наваждением. Дега создал около 1500 картин, пастелей, гравюр и рисунков балерин. Эдгар Дега более всего известен публике как художник балерин, никакие другие сюжеты не привлекали его так сильно (может быть, еще только скачки). Он был первым из европейских художников, кто совершенно по-новому увидел балет.


 


© 2009-2012 Auroom | Разработка — �нсайт и SSG | Поддержка — MyWebAdmin